Политика в области качества
Основой деятельности АО «Завод «Комета» является разработка и производство продукции, удовлетворяющей интересы потребителей; безусловное выполнение требований к качеству, установленных в законодательных актах и технической документации на продукцию; постоянное повышение качества, направленное на реализацию запросов потребителей и обеспечение конкурентоспособности продукции АО «Завод «Комета». Мы исходим в нашей деятельности из того, что хорошо для наших потребителей, то является лучшим и для нас.
Данные цели достигаются заинтересованной и скоординированной в рамках действующей в АО системы качества работой всего персонала, который рассматривается как наиболее ценный ресурс предприятия.
АО «Завод «Комета» всегда готово работать совместно с каждым из своих потребителей над решением любых проблем, возникающих с качеством продукции.
Основными задачами при проектировании и производстве продукции являются:
- создание изделий, обладающих рыночной новизной и конкурентоспособностью;
- освоение в кротчайшие сроки новых видов изделий по заказам потребителей;
- обеспечение гарантий и уверенности потребителей в качестве, надежности и безопасности изделий;
- непрерывное совершенствование качества на основе передового международного опыта.
Пути достижения главной цели и решения основных задач:
- планирование работ по обеспечению качества изделий, включая улучшение конструкции изделия, технологии производства, методов контроля и испытаний, совершенствование процедурных документов системы качества и осуществление контроля за реализацией планов;
- испытания продукции и выполнение контроля за процессами ее изготовления, достаточно для уверенности в том, что установленные требования потребителей будут удовлетворены;
- повышение компетентности, заинтересованности и ответственности персонала, выполняющего руководящие, исполнительные и контролирующие функции;
- проведение планового и внепланового аудита качества;
- осуществление систематического анализа эффективности качества на основе информации о несоответствиях, выявленных при аудитах качества, контроле и испытаниях изделий, их эксплуатации;
- обязательное выполнение всем персоналом требований и положений по обеспечению качества, изложенных в настоящем «Руководстве» и стандартах системы качества; ответственность каждого руководителя и исполнителя за соблюдением этих требований и положений в своих подразделениях;
- тщательный отбор поставщиков и постоянное взаимодействие с ними с целью повышения качества выпускаемых ими материалов и комплектующих изделий;
- выполнение контроля и испытаний продукции в объеме, достаточном для уверенности в том, что требования и ожидания потребителя будут удовлетворены;
- введение по требованиям потребителя, изменений и дополнений в производство изделий, относящихся к соответствующему контракту;
- принятие немедленных мер по предупреждению возможных, к устранению выявленных несоответствий качества, включая в необходимых случаях остановку производства и отгрузку продукции.
- изучение спроса и потребностей потребителей;
- разработка и проектирование продукции;
- обеспечение материалами и комплектующими изделиями;
- процесс изготовления продукции;
- контроль и испытания продукции;
- отгрузка готовой продукции потребителям;
- сервисное обслуживание;
Основное внимание уделяется формированию качества на этапах разработки, постановки ее на производство, изготовления первых партий изделий путем совершенствования конструкции и технологии изготовления.